История успеха получателей услуг от ЦОПП Иркутской области: важно повышать финансовую грамотность молодежи и воспитать новое поколение профессионалов, способных изменить страну к лучшему.
08.04.2022

ЦОПП Иркутской области активно сотрудничает с представителями группы ВСП ПАО "Сбербанк» по реализации практико-ориентированных и гибких образовательных программ в рамках обеспечения возможности построения индивидуальных образовательных траекторий для всех возрастных категорий граждан.

Одна из общих задач - предложить населению сервисы, образовательные ресурсы, которые улучшают жизнедеятельность граждан, помочь избежать финансовых ошибок.

В марте 2022 года по инициативе ЦОПП состоялась очередная встреча по обучению финансовой грамотности в Иркутском техникуме машиностроения им. Трапезникова.  

Многочисленная аудитория студентов Иркутской области имела возможность участия в мероприятии посредством видеоконференцсвязи. Всего было зафиксировано более 83 подключений, зарегистрировалось более 540 человек,

Наталья  Кузьмина,  руководитель группы ВСП  Иркутского городского отделения Сбербанка в доступной и интерактивной форме на примерах из жизненных ситуаций рассказала студентам о главных финансовых навыках современного молодого человека, принципах грамотного управления деньгами и возможных рисках при выборе того или иного финансового инструмента, использовании мобильного банкинга, способах защиты от телефонных мошенников.

 Марианна   Долгова, студентка первого курса Иркутского техникума машиностроения им.  Н.П. Трапезникова рассказывает:

- Замечательно, что студенты имеют возможность участвовать в таких мероприятиях: данная тема актуальна и вызывает большой интерес у молодёжи, ведь уже через несколько лет мы пойдём работать и будем решать различные финансовые вопросы, строить своё будущее.

Я провела ликбез по безопасности с родственниками, как телефонные мошенники зомбируют людей.

 Мои знакомые не раз сталкивались с телефонными мошенниками. Важно помнить, как грамотно они запугивают людей страшными и непонятными фразами, спрашивают ПИН-код и прочее.

Буквально после моего рассказа был звонок маме, ей показалось, что-то идет не так и она срочно обратиться за помощью, мы обсудили ситуацию и на этот раз всё закончилось благополучно.